Опрос

Что вы ожидаете от библиотеки в первую очередь:



Яндекс.Метрика

Календарь

Московское время:

Мероприятия на месяц

"Поклонимся великим тем годам"

Противодействие коррупции



"Веб-ландия!"

  

Независимая оценка качества услуг библиотеки

                              Уважаемые пользователи!

С 21 октября по 20 ноября 2015 года в библиотеке проводилась независимая оценка качества услуг.

В независимую оценку качества услуг входило:
- анкетирование пользователей непосредственно в учреждении (анкеты заполнялись посетителями) - до 20 ноября 2015 года включительно;
- изучение и оценка данных на официальном сайте библиотеки – до 20 ноября 2015 года включительно;
- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет http://bus.gov.ru ;
- анкетирование получателей услуг с помощью автоматизированной системы независимой оценки качества (анкета была в электронном виде на сайте Департамента культуры и туризма области).

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

План мероприятий по повышению качества предоставления услуг 2016 г.

План мероприятий по повышению качества предоставления услуг 2017 г.

Скачать анкету. Заполненную анкету можно направить по электронной почте: info@vodb.ru 

Ваши предложения по улучшению качества обслуживания библиотеки вы можете направить по электронной почте: info@vodb.ru