Опрос

Что вы ожидаете от библиотеки в первую очередь:



Яндекс.Метрика

Календарь

Московское время:

Мероприятия на месяц

"Поклонимся великим тем годам"





"Веб-ландия!"

Независимая оценка качества услуг библиотеки

                              Уважаемые пользователи!

С 21 октября по 20 ноября 2015 года в библиотеке проводилась независимая оценка качества услуг.

В независимую оценку качества услуг входило:
- анкетирование пользователей непосредственно в учреждении (анкеты заполнялись посетителями) - до 20 ноября 2015 года включительно;
- изучение и оценка данных на официальном сайте библиотеки – до 20 ноября 2015 года включительно;
- изучение и оценка данных на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет http://bus.gov.ru ;
- анкетирование получателей услуг с помощью автоматизированной системы независимой оценки качества (анкета была в электронном виде на сайте Департамента культуры и туризма области).

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

План мероприятий по повышению качества предоставления услуг 2016 г.

План мероприятий по повышению качества предоставления услуг 2017 г.