Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
На сайте на сайте www.bus.gov.ru можно дать свою оценку деятельности любого учреждения культуры, в том числе и нашей библиотеки.
Дорогие читатели! Просим заполнить анкету и оценить качество предоставляемых услуг
https://docs.google.com/forms/d/1MPPH_IGjr9Tmt9KUNLPS6svv9X0KfqOVi_W6hqdJlAY/edit
Оценить качество предоставления услуг можно по QR-коду или по ссылке
Вы можете:
• оценить условия оказания услуг:
Комфорт и санитарно-гигиеническое состояние помещений
Доброжелательность и вежливость работников
Легкость получения информации о работе организации и ее точность
Легкость записи для получения услуги и своевременность ее оказания
Доступность для инвалидов
• оставить свое обращение,
• ознакомиться с планом по улучшению условий оказания услуг.
Ваша оценка поможет нам стать лучше и убедиться, что все хорошо!
С правовыми актами, регулирующими проведение независимой оценки качества услуг оказываемых учреждениями культуры можно ознакомиться на сайте Министерства культуры Российской Федерации.
Скачать анкету. Заполненную анкету можно направить по электронной почте: info@vodb.ru
Ваши предложения по улучшению качества обслуживания библиотеки вы можете направить по электронной почте: info@vodb.ru
Результаты независимой оценки качества оказания услуг 2015 год.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг 2018 год.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг 2021 год
План мероприятий по повышению качества предоставления услуг 2016 г.
План мероприятий по повышению качества предоставления услуг 2017 г.